Знаки на дверь


Если Вы не нашли нужный знак, позвоните нам: разработаем дизайн бесплатно!

Знаки на дверь относятся к группе знаков безопасности и норм охраны труда.Условные обозначения бывают разных форматов. Из размещают внутри производственных комплексов, магазинов, общественных зданий. Монтируют на двери, ведущие в технические и служебные помещения.

В зависимости от особенностей применения выделяют несколько видов знаков:

  • запрещающие — запрещают какое-либо действие. Такие таблички устанавливают на двери помещений, куда воспрещен доступ посторонним лицам;
  • предупреждающие — сообщают о необходимости соблюдения правил технической, пожарной безопасности;
  • указательные — указывают на назначение помещения или потенциально опасный объект. Знаки используют для обозначения входа в котельные, электрощитовые, венткамеры, тепловые пункты и другие технологические зоны;
  • вспомогательные — демонстрируют какие-либо сведения, доносят важную информацию.

Где купить дверные таблички

Компания «БелИнфоСтенд» специализируется на производстве рекламно-информационной продукции различного формата. Мы создаем напольные и настенные стенды, промостойки, баннерные растяжки, знаки и плакаты безопасности. Вы можете выбрать готовое изделие или заказать разработку дизайна.

Изготавливаем специальную символику из легких и прочных ПВХ-плит, а также дверные наклейки из флуоресцентной пленки в соответствии с ГОСТ. Используем долговечные материалы, устойчивые к деформации, царапинам, выцветанию. Цветовые схемы и пропорции знаков соответствуют установленным стандартам.

Вы можете приобрести таблички и наклейки с надписью «Огнеопасно», «Опасный объект», «Не курить», «Осторожно газ» и др. Мы доставляем продукцию во все города РБ. Предлагаем профессиональный монтаж информационных систем.

Действуют скидки при покупке большого количества знаков:

  • 20–50 шт. — 20%;
  • 50–200 шт. — 50%;
  • 200–300 шт. — 60%;
  • от 300 шт. — 70%.

На сайте указаны актуальные цены на готовые образцы. Точную стоимость индивидуальных макетов уточняйте при оформлении заказа.